![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы, указанные под №№ 2, 3, 4, Заявитель обязан представить самостоятельно согласно требованиям подпункта 1 пункта 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Документ, указанный под № 5, Заявитель обязан представить самостоятельно согласно требованиям решения Собрания депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от 11.02.2014 № 05 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг». Документы, указанные под №№ 6, 7, 8, 9, 10 Заявитель вправе представить по собственной инициативе, однако, в случае их непредставления указанные документы запрашиваются администрацией сельского поселения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные под №№ 11, 12, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, однако, в случае их непредставления указанные документы поднимаются из материалов номенклатурного дела администрации сельского поселения. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов представителем Заявителя к заявлению должна быть приложена доверенность, которую представитель Заявителя обязан предоставить самостоятельно согласно требованиям решения Собрания депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от 11.02.2014 № 05 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг». Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению иные документы и материалы, которые он считает необходимым представить для предоставления муниципальной услуги. 2.7. Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию сельского поселения при помощи Единого портала, Портала, электронной почты или официального сайта Заявитель направляет оригиналы документов в сканированном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов при непосредственном обращении в администрацию сельского поселения или через МФЦ Заявитель представляет оригиналы документов. По желанию Заявителя могут быть представлены копии документов. Копии документов, представленные Заявителем самостоятельно, сверяются с оригиналами документов и заверяются главой сельского поселения или специалистом МФЦ в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно Заявителю. В случае отсутствия копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, копии документов снимаются с оригиналов документов и заверяются главой сельского поселения или специалистом МФЦ в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно Заявителю. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию сельского поселения при помощи почтовой связи Заявителем направляются копии документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию сельского поселения при помощи факсимильной связи Заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их подачи обеспечивает представление оригиналов документов.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, в том числе способы их получения Заявителем. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, однако в случае их не представления, указанные документы запрашиваются администрацией сельского поселения в порядке межведомственного информационного взаимодействия: - выписка из ЕГРЮЛ. - выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. - выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. - выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости. - выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости. - выписка из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов. - уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации (представляется в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221). - правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (распоряжение о предоставлении земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества, договор безвозмездного срочного пользования, договор аренды земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества, заключенные на срок менее 1 (одного) года, договор постоянного бессрочного пользования); - разрешение на строительство объекта адресации (представляется при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию. Способы получения Заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе: - выписка из ЕГРЮЛ выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; -выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости, выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости, выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости, выписка из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов, уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации выдаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Информация о выдаче указанных документов размещена на Едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах: - Федеральная налоговая служба (https://www.nalog.ru); - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (https://rosreestr.ru). Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, однако, в случае их непредставления указанные документы поднимаются из материалов номенклатурного дела администрации сельского поселения: - распоряжение администрации Березовского сельского поселения «О переводе жилого помещения в нежилое помещение» или «О переводе нежилого помещения в жилое помещение» (представляется в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); - акт приемочной комиссии администрации Березовского сельского поселения при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (представляется в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих обязательному представлению Заявителем, в том числе способы их получения Заявителем. Нижеуказанные документы Заявитель обязан представить самостоятельно согласно требованиям решения Собрания депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от 11.02.2014 № 05 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг»:
Запрещается требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ не предусмотрено. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. В случае подачи заявления с нарушением установленных требований или представление заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения. 2.11.2. В случае представления неполного пакета документов. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги к заявлению должен быть приложен определенный пакет документов, который Заявитель обязан представить лично согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и решения Собрания депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от 11.02.2014 № 05 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг», а именно: - документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя; - доверенность (представляется в случае подачи заявления представителем Заявителя); × распоряжение о предоставлении земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества; - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН: × договор купли-продажи объекта недвижимого имущества; договор приватизации объекта недвижимого имущества; договор дарения объекта недвижимого имущества; решение судебного органа о признании права собственности; свидетельство о наследовании; - схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (представляется в случае присвоения земельному участку адреса). 2.11.3. В случае отсутствия запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и не позволяющих предоставить муниципальную услугу в полном объеме, а именно: - выписки из ЕГРЮЛ; - выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; - выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости; - выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости; - выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости; - выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов; - уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации (представляется в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221). 2.11.4. В случае отсутствия документов в материалах номенклатурного дела (в случае не обращения ранее Заявителя в администрацию сельского поселения или в управление по земельно-имущественной политике, архитектуре и градостроительству администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края) и не позволяющих предоставить муниципальную услугу в полном объеме, а именно: - правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации: × распоряжения о предоставлении земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества, договора безвозмездного срочного пользования, договора аренды земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества, заключенных на срок менее 1 (одного) года, договора постоянного бессрочного пользования; - разрешения на строительство объекта адресации (представляется при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию; - распоряжения администрации Березовского сельского поселения «О переводе жилого помещения в нежилое помещение» или «О переводе нежилого помещения в жилое помещение» (представляется в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); - акта приемочной комиссии администрации Березовского сельского поселения при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (представляется в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). 2.11.5. В случае, если Заявитель не является собственником объекта адресации или не обладает вещными правами на объект адресации (право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненно наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования). 2.11.6. В случае, если объект не является объектом адресации или в случае, если отсутствует случай и (или) условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса в соответствии с требованиями законодательства РФ. Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в администрацию сельского поселения, регистрируются делопроизводителем в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции в день их поступления. На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера. Заявителю выдается (направляется) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов расписка с указанием перечня поступивших документов и даты их получения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение. Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 (трех) мест. Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Также помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, специально оборудуются с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, а именно отводятся места для ожидания, информирования и получения информации (визуальные и тактильные средства отображения информации, включая информационные стенды, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации), доступные места общего пользования (санитарно-гигиенические помещения, места для отдыха). Кроме этого, помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для удобства Заявителей в случае отсутствия технической возможности для осуществления подъема на вышестоящие этажи (с помощью подъемных устройств - лифт, подъемник) место для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания. Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения администрации сельского поселения. Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14. На Едином портале, на Портале, на официальном сайте администрации сельского поселения размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - открытость информации о муниципальной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - точное соблюдение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги; - вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Показатели доступности и требования к обслуживанию инвалидов и других маломобильных групп населения: - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги; - размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не более 3 (трех) раз: - при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут; - при подаче документов лично продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут; - при получении результата предоставления муниципальной услуги продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут. 2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения Заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выполняется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист МФЦ (далее - оператор МФЦ): 2.17.1. Устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя и (или) представителя Заявителя и полномочия представителя Заявителя). 2.17.2. Выдает Заявителю бланк заявления для его заполнения, оказывает помощь по его заполнению (в том числе предлагает указать способ получения результата муниципальной услуги) и проверяет правильность заполнения заявления. 2.17.3. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в п. 2.6. настоящего Административного регламента. 2.17.4. Проводит проверку соответствия представленных документов требованиям законодательства РФ и настоящего Административного регламента. 2.17.5. Принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству представленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.17.6. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может послужить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги». 2.17.7. Регистрирует заявление, в бланке заявления делает отметку о регистрации и способе получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги. 2.17.8. Предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью Заявителя. 2.17.9. Информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления. Оператор МФЦ в день получения заявления и прилагаемых к нему документов формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление по установленной форме; документы согласно утвержденному перечню; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты, прочее) и порядка получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Сформированный пакет документов на следующий рабочий день после получения заявления и прилагаемых к нему документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом в адрес администрации сельского поселения. Поступившие в администрацию сельского поселения заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в соответствии с п. 2.14 настоящего Административного регламента. Администрация сельского поселения рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и принимает решение по существу поступившего заявления в соответствии с настоящим Административным регламентом. Результат предоставления муниципальной услуги направляется администрацией сельского поселения в МФЦ на следующий рабочий день после принятия решения. МФЦ в день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о предоставлении услуги по его заявлению. В результате посещения Заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает Заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге. 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3. Получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.4. Рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения. 3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги и образцы документов приведены в приложениях к настоящему Административному регламенту. 3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге. 3.1.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в адрес администрации сельского поселения: × лично; × по телефону; × при помощи почтовой связи; × при помощи электронной почты; × при помощи факсимильной связи; × при помощи официального сайта администрации; - через МФЦ. 3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. При предоставлении информации при личном обращении в администрацию сельского поселения уполномоченные специалисты представляют информацию о: - документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - сроках предоставления муниципальной услуги; - нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источник официального опубликования); - административных процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом; - порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц; - принятом решение по конкретному письменному заявлению. При предоставлении информации при помощи средств телефонной связи уполномоченные специалисты администрации сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. При предоставлении информации по заявлениям, направленным при помощи почтовой связи, электронной почты или факсимильной связи, поступившим в адрес администрации сельского поселения, ответ на заявление направляется в течение 12 (двенадцати) календарных дней со дня регистрации заявления. Ответ на заявление подписывает глава Березовского сельского поселения (далее - глава сельского поселения). Предоставление информации при помощи официального сайта администрации. При предоставлении информации необходимо использовать официальный сайт администрации сельского поселения. При предоставлении информации через МФЦ оператор МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся Заявителей по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге через МФЦ определяется нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3.1.4. Критерии принятия решения: - всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. 3.1.5. Результат административной процедуры: -предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге. 3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - в случае устного обращения результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом администрации сельского поселения в журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам; - в случае письменного обращения результат административной процедуры фиксируется делопроизводителем администрации сельского поселения в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции; - в случае обращения через МФЦ результат административной процедуры фиксируется оператором МФЦ согласно требованиям нормативных правовых актов и соглашения о взаимодействии. 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента. 3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: - заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в администрацию сельского поселения, регистрируются делопроизводителем в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции в день их поступления. На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера. Заявителю выдается (направляется) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов расписка с указанием перечня поступивших документов и даты их получения. 3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). 3.2.4. Критерии принятия решения: - всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. 3.2.5. Результат административной процедуры: - прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в администрацию, фиксируются делопроизводителем в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. 3.3. Получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в адрес администрации сельского поселения: × лично; × по телефону; × при помощи почтовой связи; × при помощи электронной почты; × при помощи факсимильной связи; × при помощи официального сайта администрации; - через МФЦ. 3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: при предоставлении информации при личном обращении в администрацию сельского поселения уполномоченные специалисты представляют информацию о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении информации при помощи средств телефонной связи уполномоченные специалисты администрации сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. При предоставлении информации по заявлениям, направленным при помощи почтовой связи, электронной почты или факсимильной связи, поступившим в адрес администрации сельского поселения, ответ на заявление направляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о ходе его выполнения, но не позже общего срока, установленного на предоставление муниципальной услуги. Ответ на заявление подписывает глава сельского поселения. Предоставление информации при помощи официального сайта администрации: при предоставлении информации Заявителю необходимо использовать официальный сайт администрации сельского поселения. При предоставлении информации через МФЦ оператор МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). Предоставление информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ определяется нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3.3.4. Критерии принятия решения: - всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. 3.3.5. Результат административной процедуры: - получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - в случае устного обращения результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом администрации сельского поселения в журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам; - в случае письменного обращения результат административной процедуры фиксируется делопроизводителем в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции; - в случае обращения через МФЦ результат административной процедуры фиксируется оператором МФЦ согласно требованиям нормативных правовых актов и соглашения о взаимодействии. 3.4. Рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения. 3.4.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. 3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: - заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации направляются делопроизводителем на рассмотрение главе сельского поселения. Глава сельского поселения в результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов определяет должностное лицо, уполномоченное за предоставление муниципальной услуги. Вверху на заявлении главой сельского поселения ставится резолюция, содержащая фамилию и инициалы ответственного должностного лица, с изложением краткой сути поручения, внизу поручения ставится дата и подпись главы сельского поселения. Заявление с резолюцией главы сельского поселения и прилагаемые к нему документы, вернувшиеся делопроизводителю, в день их поступления передаются делопроизводителем на исполнение уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист администрации сельского поселения при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов устанавливает необходимость формирования запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и не представленных Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Перечень межведомственных запросов: - в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о представлении выписки из ЕГРЮЛ; - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о представлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости; выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости; выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости; выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов; уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации (представляется в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пп. «б» п. 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221). Способы направления межведомственных запросов: - электронной форме при помощи использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): - на бумажном носителе при помощи использования почтовой или факсимильной связи, электронной почты. Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги. Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в администрацию сельского поселения, передаются на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень документов, поднимающихся из материалов дела администрации сельского поселения: - распоряжение администрации Березовского сельского поселения «О переводе жилого помещения в нежилое помещение» или «О переводе нежилого помещения в жилое помещение» (представляется в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); - акт приемочной комиссии администрации Березовского сельского поселения при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (представляется в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). В результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия и документов, поднятых из материалов номенклатурного дела администрации сельского поселения, уполномоченный специалист исследует заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает одно из следующих решений: - издание проекта распоряжения администрации Березовского сельского поселения «О присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации»;- издание проекта решения об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. Документ, подготовленный уполномоченным специалистом, направляется в приемную для подписания главой сельского поселения. Распоряжение администрации Березовского сельского поселения «О присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации», подписанное главой сельского поселения, регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации распоряжений. На зарегистрированном документе в левой части верхнего поля первого листа основного документа указывается дата регистрации документа и его порядковый номер. Решение об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, подписанное главой сельского поселения, регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. На зарегистрированном документе в левой части верхнего поля первого листа основного документа проставляется угловой штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера. 3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). 3.4.4. Критерии принятия решения: - всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. 3.4.5. Результат административной процедуры: - рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: распоряжение администрации Березовского сельского поселения «О присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации», фиксируется делопроизводителем в журнале регистрации распоряжений; решение об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса фиксируется делопроизводителем в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. 3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: 3.5.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является: - распоряжение администрации Березовского сельского поселения «О присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации», подписанное главой сельского поселения и зарегистрированное делопроизводителем в журнале регистрации распоряжений; - решение об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, подписанное главой сельского поселения и зарегистрированное делопроизводителем в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. 3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Распоряжение администрации Березовского сельского поселения «О присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации» или решение об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляется (вручается под роспись) Заявителю делопроизводителем в течение 12 (двенадцати) календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. 3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный главой сельского поселения (либо лицом, его замещающим). 3.5.4. Результат административной процедуры: - получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (плановые и внеплановые проверки). 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений: текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется: - главой Березовского сельского поселения; - лицом, его замещающим. Кроме этого, текущий контроль сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, посредством еженедельного отслеживания и сопоставления даты регистрации заявления и срока, установленного на предоставление муниципальной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги: полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся: - администрацией Березовского сельского поселения. Плановая проверка проводится не реже 1 (одного) раза в год. Внеплановая проверка проводится на основании поступления жалоб от Заявителя на действия (бездействия) администрации сельского поселения, должностных лиц администрации, а также на нарушение настоящего Административного регламента. Результаты проведения проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги: Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом в соответствии с требованиями законодательства РФ. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц: заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, должностных лиц администрации сельского поселения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предмет жалобы: заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; - затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации сельского поселения, должностных лиц администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Перечень органов местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба Заявителя: - администрация Березовского сельского поселения. 5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: при рассмотрении жалобы в администрации сельского поселения Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы: жалоба может быть подана Заявителем следующим образом: - при помощи Единого портала; - при помощи Портала; - при непосредственном обращении в администрацию сельского поселения; - при помощи почтовой связи в адрес администрации сельского поселения; - при помощи электронной почты в адрес администрации сельского поселения; - при помощи факсимильной связи в адрес администрации сельского поселения; - при помощи официального сайта администрации сельского поселения; - через МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения, должностных лиц администрации подается Заявителем в администрацию Березовского сельского поселения на имя главы Березовского сельского поселения по адресу: 682738, Хабаровский край, Солнечный район, п. Березовый, ул. Пионерская, д. 14 (телефон/факс 8 (421465)5491, адрес электронной почты: adminbrz@mail.ru). Обжалование решений и действий (бездействий) главы сельского поселения осуществляется Заявителем в установленном законом порядке.
Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены иные документы (при их наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы: поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 5.8. Результат рассмотрения жалобы: по результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся у него материалы в соответствующие уполномоченные органы. Администрация сельского поселения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию сельского поселения. О данном решении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется Заявитель, направивший жалобу. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.9. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы: не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
_________
Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
БЛОК-СХЕМА к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
ЗАЯВЛЕНИЕ о присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
-------------------------------- <1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка. <2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка. <3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения. <4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Примечание. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление) на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата A4. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в заявлении. Если заявление заполняется заявителем самостоятельно на бумажном носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак: "V"
При оформлении заявления на бумажном носителе Заявителем или по его просьбе специалистом органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта РФ - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом указанного субъекта РФ на присвоение объектам адресации адресов, с использованием компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению. В этом случае строки, не подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются.
Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Солнечного муниципального района Хабаровского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________№______ п. Березовый
О присвоении (изменении,аннулировании) адресаобъекту адресации
Руководствуясь пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», административным регламентом _____________________________________________________________________________________ (наименование регламента) утвержденным постановлением администрации Березовского сельского поселения от _______________ №___, на основании заявления __________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица/Ф.И.О. (последнее - при наличии) физического лица) 1. Присвоить (изменить, аннулировать) адрес: ____________________ __________________________________________________________________ (наименование объекта адресации) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на __________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
___________________ ___________________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
________________________________________ (полное наименование юридического лица/Ф.И.О. (последнее - при наличии) физического лица) _______________________________________ (почтовый адрес) место для углового штампа (регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги)
РЕШЕНИЕ об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта РФ - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта РФ) сообщает, что (Ф.И.О. (последнее - при наличии) Заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН,
КПП (для российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица),
почтовый адрес - для юридического лица) на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
(вид и наименование объекта адресации, описание
местонахождения объекта адресации в случае обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги)
в связи с
. (основание отказа) Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта РФ
М.П.
Исполнитель (Ф.И.О. (последнее - при наличии), телефон) Приложение 5 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
Администрация Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
РАСПИСКА в получении документов, представленных заявителем для присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекту адресации
В целях присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекту адресации от (Ф.И.О. гражданина, представившего документы)
приняты следующие документы:
1. (наименование документа, дата, номер, количество листов)
2.
3.
4.
(должность ответственного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
« » 20 г.
____________________ « » 20 г. (подпись заявителя) ↓ скачать документ ↓ ↓ постановление № 69 от 16.08.2017 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Постановления администрации Березовского сельского поселения 2017 год ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления администрации Березовского сельского поселения 2017 год ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|