ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.adminbrz.ru органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края расположен по адресу adminbrz.ru Нормативно-правовой акт - Проект Постановления "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Березовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы от 06.11.2017
Раздел нормативно-правовых актов - тексты проектов нормативно-правовых актов
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Солнечного муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______________ № _____
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Березовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы
В целях разработки проекта бюджета Березовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 « 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Березовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Березовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Cборнике постановлений администрации Березовского сельского поселения и разместить на официальном интернет - портале администрации Березовского сельского поселения www.adminbrz.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения А.Б. Рудняев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Березовского сельского поселения
________________________
Основные направления бюджетной и налоговой политики Березовского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Березовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Березовском сельском поселении», утвержденного Решением Совета Депутатов Березовского сельского поселения от 30.10.2007 № 37, и являются определяющими при формировании бюджета Березовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы, как составной части экономической политики Березовского сельского поселения.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2017 - 2019 ГОДЫ
Бюджетная и налоговая политика Березовского сельского поселения на 2018 - 2020 годы направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития Березовского сельского поселения. Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение следующих задач:
Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
Эффективное использование налогового потенциала Березовского сельского поселения;
Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2018 - 2020 годы в области формирования и исполнения доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;
Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация;
Реализация взвешенной политики управления государственным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.
Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
Расходы на оплату труда;
Расходы на оплату коммунальных услуг;
Мероприятия по подготовке к зиме.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
Недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности;
Осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда с учетом требований действующего законодательства;
Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда с учетом возможностей местного бюджета, обеспечение финансовыми ресурсами поэтапного введения новой системы оплаты труда;
Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;
Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Березовского сельского поселения на 2018-2020 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Хабаровского края.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Реконструкция и капитальный ремонт автодорог в границах поселения;
Реконструкция и ремонт парка, площади, детских игровых площадок;
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Формирование комфортной городской среды (благоустройство территорий общего пользования, благоустройство дворовых территорий).
4. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ПОКРЫТИЯ
4.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2018-2020 годы не может превышать 10% объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
4.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков);
Изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.
_____________________
↓ скачать документ ↓
↓ Проект Постановления "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Березовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела
тексты проектов нормативно-правовых актов ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
тексты проектов нормативно-правовых актов ←
← Все раделы нормативно-правовых актов ←