![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Общие положения Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Указом Президента РФ № 797 от 15.05.2008 г. «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности». Актуальность разработки Программы обусловлена, прежде всего, необходимостью обеспечения благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на уровне поселения. Предметом регулирования целевой Программы является выполнение комплекса мероприятий, направленных на развитие предпринимательской деятельности в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края. В настоящей Программе используются термины, определенные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ ситуации в стране свидетельствует о том, что малое предпринимательство начинает, играет все более весомую роль в развитии национальной экономики, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Оно вбирает е себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, снимая тем самым острые социальные проблемы. В малый бизнес вовлекается все большее количество граждан. Развитие сферы малого предпринимательства способствует достижению целей, имеющих большое социально-экономическое значение. Это обусловлено тем, что развитие малого предпринимательства: является основой развития рыночных отношений; обеспечивает создание новых рабочих мест; повышает эффективность общественного производства; обеспечивает пополнение бюджетов всех уровней; повышает жизненный уровень населения; повышает уровень обеспечения населения товарами и услугами; способствует созданию широкого слоя собственников. Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, дополнение бюджетов всех уровней Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии бизнеса преимущественно в сфере розничной торговли и бытового обслуживания населения. Производственные отрасли развиваются не в достаточной мере. Задачи в сфере поддержки малого предпринимательства: 1. Анализ, прогнозирование и определение приоритетных направлений развития малого предпринимательства в поселении. •2. Разработка и реализация целевых Программ поддержки предпринимательства и Программ развития малого бизнеса. •3. Создание, координация работы общественной организаций по поддержке предпринимательства. •4. Проведение мониторинга и формирование электронного банка данных в сфере предпринимательства. •5. Увеличение доли малых предприятий в объеме валового продукта Березовского сельского поселения. Угрозы и ограничения в сфере реализации политики по поддержке малого предпринимательства: Отсутствие концепции развития предпринимательства: Неудовлетворительная профессиональная структура трудоспособного населения; Низкий предпринимательский потенциал; Неразвитая инфраструктура поддержки предпринимательства; Высокие административные барьеры; Вытеснение местных предпринимателей с рынка; 7 Развитие торговли как основной сферы реализации форм деятельности малых предприятий. Конкурентные преимущества в реализации политики поддержки малого предпринимательства: •1. Наличие кредитных учреждений для финансирования малого бизнеса; •2. Отсутствие крупных предприятий, которые могли бы составить конкуренцию. Стратегия действий по реализации политики поддержки малого предпринимательства: Формирование муниципального залогового фонда; Создание центра поддержки малого бизнеса; Организация подготовки и переподготовки предпринимателей; Информационная поддержка бизнеса. Создание системы институциональной поддержки малого и среднего бизнеса с финансированием части затрат (в пределах арендной платы) за счет средств муниципального бюджета. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких, как: неразвитость системы информационной поддержки предпринимателей; неразвитость механизмов финансовой поддержки малых предприятий; неравномерность развития малого предпринимательства в отраслевом разрезе; ограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и государственными структурами; административные барьеры на пути развития малого предпринимательства; несовершенство системы налогообложения. 4. Основная цель и задачи Программы, Основной целью реализации Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на районном уровне. Для достижения указанной цели необходимо решить такие задачи, как: развитие инфраструктуры информационной поддержки малого предпринимательства; развитие эффективных финансовых механизмов, направленных на поддержку малого предпринимательства; поддержка развития субъектов малого предпринимательства в таких отраслях реального сектора экономики, как туризм, транспорт, строительство, промышленность; поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, продвижение продукции малых предприятий на региональные, межрегиональные и международные рынки; создание условий и механизмов государственного регулирования, обеспечивающих защиту малого предпринимательства от недобросовестной конкуренции; устранение административных барьеров на пути развития малого предпринимательства. Программа реализуется в один этап, срок реализации 2013- 2016 годы. Система программных мероприятий
Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении 1 к настоящей Программе. Мероприятия Программы сгруппированы по двум направлениям: •1. Информационно-методическая и организационная поддержка предпринимательской деятельности; •2. Материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности. 6. Информационно-методическая и организационная поддержка предпринимательской деятельности
Развитие единой системы информационного обеспечения с организацией оперативной информационной службы для субъектов малого предпринимательства на территории Березовского сельского поселения позволит повысить уровень информационной и консультационной поддержки, обеспечить привлечение инвестиций, защиту имущественных интересов, развитие производства и повышение эффективности хозяйственной деятельности. Кроме того, планируется проведение "Дней предпринимателя" с участием представителей органов государственной власти Солнечного муниципального района. 7. Материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности Особое место в государственной поддержке малого бизнеса занимают финансовые механизмы поддержки малого предпринимательства. Коммерческим банкам невыгодно работать с субъектами малого предпринимательства вследствие повышенного риска, незначительных по масштабам этих организаций запрашиваемых сумм и проблем залогового обеспечения. В связи с этим необходимо проводить с банками работу по разделению возникающих при кредитовании предпринимателей рисков, направленную на стимулирование кредитования ими сферы малого предпринимательства, и обеспечивающую доступность инвестиционных ресурсов для субъектов малого предпринимательства. Важная роль в решении этих задач отводится заключению соглашений с кредитными организациями. В связи с этим настоящей Программой планируется расширение спектра возможных схем доступа к кредитно-финансовым ресурсам субъектов малого предпринимательства. В рамках раздела предусматривается финансовая государственная поддержка субъектов малого предпринимательства по следующим приоритетным направлениям: поддержка предприятий сферы услуг и бытового обслуживания населения, туризма, производств по глубокой переработке древесины, развитие малого предпринимательства в сфере стройиндустрии, розничной торговли, услуг ЖКХ (создание ТСЖ). Решением задачи дальнейшего развития государственной поддержки малого предпринимательства должно стать создание организации, занимающейся поддержкой малого бизнеса. Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 года N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" за счет средств федерального бюджета (после проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации) планируется финансирование следующих мероприятий: создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства; поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих и реализующих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта; развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства; создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере; реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. 8. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета поселения, а также санируемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 года N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" средств федерального бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 920 тыс. рублей, в том числе: 2013 год -150 тыс. руб., из них: средства бюджета поселения - 50 тыс. руб., собственные средства участников - 100 тыс. руб. 2014 год -200 тыс. руб., из них: средства бюджета поселения - 70 тыс. руб., собственные средства участников - 130 тыс. руб. 2015 год -250 тыс. руб., из них: средства бюджета поселения - 100 тыс. руб., собственные средства участников - 150 тыс. руб. 2016 год -320 тыс. руб., из них: средства бюджета поселения - 200 тыс. руб., собственные средства участников - 120 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Реализация Программы может осуществляться также путем привлечения собственных средств субъектов малого предпринимательства поселения, создания условий для привлечения инвестиций других предприятий, привлечение заемных средств. 9. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы Администрация Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края. Государственный заказчик осуществляет меры по полному качественному выполнению мероприятий Программы (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и внесение ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития поселения, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий Программы и организационно-техническое обеспечение работы Программы). Финансовый отдел Администрации Березовского сельского поселения, обеспечивает финансирование за счет средств федерального бюджета, подготавливает проекты соглашений (договоров) о финансировании программных мероприятий с федеральными органами исполнительной власти, осуществляет подготовку и защиту соответствующей конкурсной документации и бюджетных заявок. Программа реализуется путем предоставления бюджетных инвестиций и субсидирования за счет средств бюджета поселения на реализацию настоящей Программы.
10. Управление целевой Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляется Администрацией Березовского сельского поселения. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляет финансовый отдел Березовского сельского поселения. 11. Оценка бюджетной и социальной эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит получить следующие результаты: увеличить количество занятых в сфере малого предпринимательства до 25 процентов от всего работающего населения: увеличить общий объём продукции (работ, услуг), произведенной организациями, являющимися субъектами малого предпринимательства, до 15 процентов от всей продукции, произведенной в поселении; увеличить объём инвестиций в основной капитал организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, до 15-20 процентов от общего объема инвестиций в основной капитал; получить прирост объёма налоговых поступлений около 10 процентов ежегодно; систематизировать, распространить, опыт работы малых предприятий, добивших наибольших успехов в бизнесе, а также формировать положительное общественное мнение о малом предпринимательстве.
Специалист 1 категории Е.Г.Бородкина
Приложение 2 К постановлению администрации Березовского сельского поселения от 14.12.2012 № 54
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Березовского сельского поселения от 14.12.2012 № 54
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
1. Общее положение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края. Настоящее положение определяет порядок реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
2.1. На территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться в следующих формах: -консультационная; -финансовая; -имущественная; -информационная; -поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.2. Основными принципами поддержки являются: -заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки; -доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; -равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к мероприятиям действующей программы; -оказание поддержки с соблюдением требований действующего законодательства; -открытость процедур оказания поддержки. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки обращение рассматривается в соответствии с Порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края. 2.3. Субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение поддержки, должны быть предоставлены следующие документы: • заявление на получение поддержки; • копии регистрационных, учредительных документов со всеми действующими изменениями и дополнениями; • копии лицензии на заявленную деятельность; • справки из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет; • документ, подтверждающий правоспособность представителя заявителя заключать договор от имени юридического лица; • обоснование формы и размер необходимой поддержки с указанием целей использования и расходования испрашиваемых ресурсов. 2.4. Документы, подтверждающие их соответствие условиям, которые установлены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ: • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; • налоговую декларацию за предшествующий отчетный период; • справку о средней численности работников за предшествующий календарный год; • бухгалтерский баланс за предшествующий отчетный период. 2.5. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются в соответствии с порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края согласно приложению 2 к настоящему положению. 2.6. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: -являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг; -являющихся участниками соглашений о разделе продукции; -осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; -являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 2.7. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если: •1) не представлены необходимые документы или представлены недостоверные сведения и документы; •2) имеются невыполненные обязательства перед бюджетом любого уровня; •3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; •4) заявитель признан в установленном законодательством РФ порядке банкротом, находится в стадии банкротства, либо в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц); •5) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год.
3. Порядок оказания консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
3.1. Консультационная и информационная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным таковыми в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированным на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края. 3.2. Консультационная поддержка оказывается в виде проведения консультаций: • по вопросам применения действующего законодательства, регулирующего деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства; • по вопросам организации торговли и бытового обслуживания; • по вопросам предоставления в аренду муниципального имущества; • по вопросам предоставления в аренду земельных участков; • по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 3.3. Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается в виде предоставления информации об организации обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, об организации форумов, круглых столов, ярмарок, выставок и других мероприятий, направленных на повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.4. Формы и методы консультационной и информационной поддержки могут изменяться и дополняться. 3.5. Консультационная и информационная поддержки оказываются должностными лицами в соответствии с их компетенцией в следующих формах: • в устной форме - лицам, обратившимся посредством телефонной связи или лично; • в письменной форме по запросам. • путем размещения информации в средствах массовой информации, печатных изданиях.
4. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
5.1. Администрация Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края, оказывающая поддержку, ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края по форме согласно приложению 1 к настоящему положению. 5.2. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Специалист 1 категории Е.Г.Бородкина Приложение 1 к положению о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Исполнитель____________________
Специалист 1 категории Е.Г.Бородкина Приложение 2 к положению о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения
ПОРЯДОК рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок) в рамках информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий администрации Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - администрация поселения). 1.2.Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с: -Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -Федеральным законом от 24.06.2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; -Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 1.3.Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по поручению главы администрации поселения осуществляется должностными лицами в соответствии с их компетенцией. 1.4.Учет, регистрация по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства возлагается на администрацию поселения.
2 .Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства 2.1.Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях глава Березовского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения. 2.2. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. 2.3.Глава Березовского сельского поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.
3. Требования к письменному обращению субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату. Субъект малого или среднего предпринимательства прилагает к письменному обращению необходимые документы предусмотренные положением о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края. 3.2.Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
4. Обеспечение условий для реализации прав субъектов малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращений
4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращения имеют право: • запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения; • представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании; • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; • получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 4.2. Глава администрации поселения и должностные лицами в соответствии с их компетенцией обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение; • запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; • обеспечивают необходимые условия для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения; • информируют представителей субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке реализации их права на обращение; • принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений; • принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства; • направляют субъектам малого и среднего предпринимательства письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка; • уведомляют субъектов малого и среднего предпринимательства о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; • проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям; 4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
5. Результат исполнения рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
5.1. Конечным результатом исполнения рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства является: • направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка; • направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю. 5.2. Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные мотивированные ответы.
6 . Перечень оснований для отказа в исполнении рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
6.1.Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если: • в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя или его представителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией; • текст письменного обращения не поддается прочтению; • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; • в обращении обжалуется судебный акт; • от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; • в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя; • обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующем законодательством порядке. 6.2. Обращение заявителя по решению главы администрации Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края не рассматриваются, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 6.3. Прекращение переписки с заявителем осуществляется в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава администрации Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 7 . Оформление ответов на обращения субъектов малого и среднего предпринимательства 7.1. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 7.2. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно должностными лицами рассматривающими обращение.
•1. Обжалования решений, действий (бездействия) в связи с рассмотрением обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист 1 категории Е.Г.Бородкина АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Солнечного муниципального района Хабаровского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2012 № 59 п. Березовый
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Березовского сельского поселения от 14.12.2012 № 54 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2013-2016 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЕТ: •1. В Положение о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края внести дополнения: 1.1. Пункт 2.1 дополнить: «- поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества; - поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность; - поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность». 1.2. Пункт 2.7. подпункт 1 дополнить: «указанных в пункте 2.3 и 2.4.» 1.3. Пункт 3.2. дополнить: «- по созданию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций; - по компенсации затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг».
1.4. Пункт 3.3. заменить: «Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается в виде предоставления информации: •1) об организации обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, •2) об организации форумов, круглых столов, ярмарок, выставок и других мероприятий, направленных на повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства. 3) о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; 5) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; 6) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; 7) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; 8) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 9) иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства)». 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории Бородкину Е.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава сельского поселения А.Б.Рудняев
↓ скачать документ ↓ ↓ Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Правовые акты в области торговли на территории Березовского сельского поселения ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Правовые акты в области торговли на территории Березовского сельского поселения ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|