Администрация Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияМуниципальная службаПолномочия администрацииНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовСобрание депутатовРезультаты проверок администрацииДеятельность администрацииПолезная информацияновости
Публичные выступления
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.adminbrz.ru органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края расположен по адресу adminbrz.ru

Публичные выступления руководителей администрации


Рудняев Андрей Борисович Глава сельского поселения
Рудняев
Андрей
Борисович
Глава сельского поселения


Публичное выступление:
Протокол публичных слушаний № 2 от 17.03.2017 «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Березовского сельского поселения за 2016 год».
от 17.03.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Солнечного муниципального района Хабаровского края

 

ПРОТОКОЛ № 1

Проведения публичных слушаний

 

Дата проведения: 17.03.2017 г.

Место проведения: п.Березовый, ул. Пионерская, д. 14, Солнечного района, Хабаровского края, актовый зал администрации Березовского сельского поселения

Время проведения: 16-00 час.

 

Открывает публичные слушания глава сельского поселения А.Б. Рудняев

Присутствуют на слушаниях 23 человек.

Секретарь публичных слушаний Л.С. Писанчина.

 

Тема публичных слушаний: «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Березовского сельского поселения за 2016 год».

Инициатор проведения публичных слушаний: Совет депутатов Березовского сельского поселения, решение от 28.02.2017 № 07 «О рассмотрении проекта решения Совета депутатов Березовского сельского поселения «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Березовского сельского поселения за 2016 год» и о назначении публичных слушаний».

Основание проведения публичных слушаний: ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 28.02.2017      № 07 «О рассмотрении проекта решения Совета депутатов Березовского сельского поселения «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Березовского сельского поселения за 2016 год» и о назначении публичных слушаний».

Информация о проведении публичных слушаний опубликована в общественно -политической газете «Солнечный меридиан» от 14.03.2017 № 11 (4239) и на официальном сайте администрации Березовского сельского поселения www.adminbrz.ru.

Председатель объявляет регламент выступлений и берет слово для доклада.

Слушали докладчика:

А.Б. Рудняев - глава Березовского сельского поселения: Озвучил исполнение расходных обязательств и выполнение плана мероприятий муниципальных программ муниципального образования.

 

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»:

Исполнительно-распорядительным органом Березовского сельского поселения является администрация сельского поселения (далее администрация).

Администрация принимает и решает вопросы местного значения в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 24.09.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Березовского сельского поселения, зарегистрированного постановлением Законодательной думы Хабаровского края от 29.06.2005 № 2277 (таблица 1).

В соответствии с принятыми расходными обязательствами утвержденными решением Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.12.2015 г. № 49 «О бюджете Березовского сельского поселения на 2016 год» (в редакции изменений на 28.12.2016 № 42) администрация в 2016 году выполняла следующие вопросы местного значения:

- содержание органов местного самоуправления;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования,мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- организация благоустройства и озеленение территории поселения;

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;

- организация освещения улиц, установка указателей с названиями улиц;

- организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- вопросы, возникшие в результате реализации органов местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы (ЗАГС, ВУС).

- вопросы, возникшие в результате переданных полномочий по заключенным соглашениям между администрацией Солнечного муниципального района и администрацией поселения (в области организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области организации электроснабжения поселений, в области транспортного обслуживания населения в границах поселений, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля).

Решение вышеперечисленных вопросов выполняют специалисты администрации в том числе:

1. глава сельского поселения - 1 чел.;

2. заместитель главы администрации - 1чел.;

3. специалисты муниципальной службы - 5 чел.

4. специалисты служащие (рабочие) - 5 чел., (в том числе 2чел. специалист (осуществляющих первичный воинский учет, где отсутствуют военные комиссариаты);

5. делопроизводитель - 1 чел.;

6. водитель - 1 чел.

7. уборщик служебных помещений - 1 чел.

8. сторож - 3 чел.

Численность муниципальных служащих соответствует утвержденному штатному расписанию, в количестве 6 человек, затраты на денежное содержание муниципальных служащих составили 4 877,95 тыс. рублей.

Управление средствами бюджета ведется распорядителем бюджета сельского поселения в лице главы Березовского сельского поселения.

В течение года велась определенная деятельность в пределах утвержденных обязательств и лимитов.

При исполнении бюджета поселения используются методы начисления и кассовый на момент совершения операции.

Исполнение доходных и расходных обязательств ведется в соответствии с утвержденными в бюджете решением Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.12.2015 г. № 49 «О бюджете Березовского сельского поселения на2016 год» (в редакции изменений на 28.12.2016 № 42)

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий отражено (ф. 0503161).Получателем бюджетных средств на конец 2016 года является администрация Березовского сельского поселения. В Березовском сельском поселении в 2016 году проведена работа по исполнению бюджета по доходам, экономному расходованию бюджетных средств, совершенствованию бюджетного учета. Бюджетная политика в 2016 году соответствовала главной цели социально-экономического развития сельского поселения- повышение качества жизни населения сельского поселения.

В администрации Березовского сельского поселения подведомственных учреждений нет.

Раздел 2«Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»:

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств расходы ведутся в соответствии с утвержденными в бюджете на 2016 год, расходы на содержание органов местного самоуправления формируются с учетом нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд создана единая комиссия Березовского сельского поселения. Усилен контроль за целевым использованием иных субсидий. В штатном расписании Березовского поселения утверждено 16 штатных единиц.

В целях эффективного расходования бюджетных средств и выполнения Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму более 100 тысяч рублей в квартал проводились через размещение заказов на торги.

В результате проведенных торгов заключены муниципальные контракты на сумму2372026,94 рублей, в том числе:

1) с единственным поставщиком – 1 контракт на сумму 621 142,37рублей;

2) по результатам открытого электронного аукциона заключено и исполнено -              8 контрактов на сумму 7 316 044,54 рублей.

Для достижения показателей результативности деятельности администрация Березовского сельского поселения распределяет бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям). Сведения о результатах деятельности отражено (ф. 0503162).

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»:

Сведения об исполнении текстовых статей закона(решения) о бюджете отражено (Таблица N 3).

Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств отражено (ф. 0503163).

Сведения об исполнении бюджета отражено (ф. 0503164).

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ отражено (ф. 0503166).

1. Исполнение доходной части бюджета Березовского сельского поселения:

1.1. Общий объем доходов первоначально утверждено в бюджете поселения на 2016 год решением Совета депутатов 29.12.2015 № 49 в сумме 22 321,13 тысяч рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 11 690,0тысяч рублей, безвозмездные поступления в сумме 10 631,13 тысяч рублей, в том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 1 655,83 тысяч рублей и иные межбюджетные трансферты на сбалансированность из районного бюджета в сумме 7 359,70 тысяч рублей. Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в сумме 648 140,00 тыс. рублей, в том числе на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Закон Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния») в сумме 28 800 рублей, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 617 140 рублей, на реализацию Закона Хабаровского края от 24.11.10 № 49 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» в сумме 2 200,00 рублей. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда бюджета Березовского сельского поселения на 2016 год 1250,0 тысяч рублей Резервный фонд администрации Березовского сельского поселения на 2016 год в сумме 50,0 тысяч рублей. Верхний предел муниципального долга на 01 января 2017 года 1300,0 тысяч рублей в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тысяч рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 0,0 тысяч рублей.

1.2. Общий объем доходов бюджета поселения на 2016год утверждено в бюджете с изменениями на 28.12.2016 № 42 в сумме 34 657 288,52 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 14 360 000,00 рублей, безвозмездные поступления в сумме 20 297 288,52 рублей, в том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 1 655 830,00 рублей, субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 8 675 140,00 рублей, прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений в сумме 11 277 160,89 рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 960 344,63 рублей. Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в сумме728 813,00 тыс. рублей, в том числе на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Закон Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния») в сумме 122 433,00 рублей, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 604 180,00 рублей, на реализацию Закона Хабаровского края от24.11.10 № 49 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» в сумме 2 200,00 рублей. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда бюджета Березовского сельского поселения на 2016 год 2 720,00 тысяч рублей Резервный фонд администрации Березовского сельского поселения на 2016 год в сумме 50,0 тысяч рублей. Верхний предел муниципального долга на 01 января 2017 года 1300,0 тысяч рублей в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тысяч рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 0,0 тысяч рублей.

Общий объем доходов бюджета поселения исполнено за2016 год в сумме 39 273 824,97 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 18 973 554,26 рублей, безвозмездные поступления в сумме 20 300 270,71 рублей, в том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 1 655 830,00 рублей, субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 8 675 122,19 рублей, прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений в сумме 11 277 160,89 рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 960 344,63 рублей. Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в сумме 728 813,00 тыс. рублей, в том числе на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Закон Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния») в сумме 122 433,00 рублей, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме604 180,00 рублей, на реализацию Закона Хабаровского края от 24.11.10 № 49«О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» в сумме 2 200,00 рублей. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда бюджета Березовского сельского поселения на 2016год 2 717 176,48 рублей. Резервный фонд не был востребован.

Выполнение поступлений доходов в бюджет поселения составляет 113,32 %. Показатели и причины отклонений указаны в приложении ф. 0503164.

Основным источником невыполнения плана доходов являются:

1) По коду 11105075100000120 план 590 000,00 рублей / факт518 964,94 рублей / отклонение - 71 035,06 рублей (Задолженность ООО«Сетевая энергетическая компания» в сумме 311 220,00 рублей);

2) По коду 11109045100000120 план 210 000,00 рублей / факт188 560,33 рублей / отклонение - 21 439,67 рублей (Приватизация жилых помещений);

3) По коду 11633050100000140 план 0,00 рублей / факт 44 007,91 рублей/ отклонение - 44 007,91 рублей (Штрафные санкции за нарушение муниципального контракта);

4) По коду 20705030100000180 план 0,00 рублей / факт 3 000,00 рублей/ отклонение - 3 000,00 рублей (Прочие безвозмездные поступления от ИП);

5) По коду 10302260010000110 план 0,00 рублей / факт снижение на148 945,81 рублей / отклонение - снижение на 148 945,81рублей (Сумма была запланирована на код 10010302250010000110);

6) По коду 10102020010000110 план 0,00 рублей / факт - 5 833,47рублей / отклонение - 5 833,47 рублей (Сумма была запланирована на код 1 8210102010010000110);

7) По коду 10102030010000110 план 0,00 рублей / факт - 1 625,00рублей / отклонение - 1 625,00 рублей (Сумма была запланирована на код 1 8210102010010000110);

8) По коду 10501021010000110 план 428 000,00 рублей / факт149 618,86 рублей / отклонение - снижение на 278 381,14 рублей (некорректно поставлен план);

9) По коду 10606033101000110 план 681 000,00 рублей / факт385 023,48 рублей / отклонение - снижение на 295 976,52 (поступило в бюджет не в полном объеме);

10) По коду 10904053100000110 план 0,00 рублей / факт - 0,13 рублей /отклонение - 0,13 рублей (поступила задолженность за прошлый период);

11) По коду 11651040020000140 план 0,00 рублей / факт - 3 913,54рублей / отклонение - 3 913,54 рублей (штрафы от физических лиц).

Выполнения плана доходов:

1) По коду 18210102010010000110 план 1 596 000,00 рублей / факт2 236 527,10 рублей / отклонение - 640 527,10 рублей (Задолженность за прошлый период ООО «Амур Форест»);

2) По коду 18210501011011000110 план 1 610 000,00 рублей / факт1 903 691,05 рублей / отклонение - 293 691,05 рублей (Задолженность за прошлый период);

3) По коду 18210601030100000110 план 725 000,00 рублей / факт 1 040 562,05рублей / отклонение - 315 562,05 рублей (Задолженность за прошлый период);

4) По коду 18210604011020000110 план 665 000,00 рублей / факт802 755,58 рублей/ отклонение - 137 755,58 рублей (Задолженность за прошлый период);

5) По коду 18210604012020000110 план 2 050 000,00 рублей / факт 2 490 756,63рублей/ отклонение - 440 756,63 рублей (Задолженность за прошлый период);

6) По коду 18210606033100000110 план 2 834 000,00 рублей / факт 5 901 002,74рублей/ отклонение - 3 067 002,74 рублей (Задолженность за прошлый период Солнечная районная больница);

7) По коду 10010302230010000110 план 866 000,00 рублей / факт 1 005 620,94 рублей/ отклонение - 139 620,94 рублей (План доходов предоставлен УФК по Хабаровскому краю);

8) По коду 10010302240010000110 план 14 000,00 рублей / факт 15 350,24 рублей/ отклонение - 1 350,24 рублей (План доходов предоставлен УФК по Хабаровскому краю);

9) По коду 10010302250010000110 план 1 840 000,00 рублей / факт 2 069 598,39рублей/ отклонение - 229 598,39 рублей (План доходов предоставлен УФК по Хабаровскому краю);

10) По коду 0081110502510 0000120 план 19 000,00 рублей / факт 38 647,13 рублей/ отклонение - 19 647,13 рублей (в связи с заключенным ООО «Теплосервис» договора аренды земельного участка от 13.01.2016 №№ 1, 2, 3, 4 с01.12.2015 по 01.11.2016 год);

11) По коду0081110503510 0000120 план 232 000,00 рублей / факт 320 440,56 рублей/ отклонение - 88 440,56 рублей (в связи с заключенным КГБУ «Солнечный КЦСОН» договор аренды нежилого помещения от 01.01.2016 № 01-А/16).

Доходы бюджета поселения утверждены и приняты с изменениями в сумме34 657 288,52 рублей (увеличение расходов бюджета произошло за счет за счет поступления доходов по земельному налогу с организаций, акцизов на дизельное топливо и автомобильный бензин с учетом остатков средств на расчетном счете).

2. Исполнение расходной части местного бюджета

Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели) расходов составляют 36 064 543,37 рублей. Фактическое исполнение расходов производилось в пределах утвержденных расходов на 2016 год и выполнены в сумме35 828 436,94 рублей. Сокращение расходов к уровню утвержденных составляет 236 106,43 рублей, которое образовалось за счет остатков средств смотреть ф. 0503164:

1) По раздел, подраздел, целевая статья 01 03 8300003000 план 4 000,00 рублей / факт 3 618,20 рублей / отклонение - 381,80 рублей (сокращение транспортных расходов, выезд на семинар депутата местных Советов);

2) Средства резервного фонда в 2016 году востребованы не были;

3) По раздел, подраздел, целевая статья 01 13 2440000010 план 200 000,00 рублей / факт 180 971,98 рублей / отклонение - 19 028,02 рублей (снижение оплаты налога на имущество в связи с вводом в эксплуатацию новых объектов основных средств);

4) По раздел, подраздел, целевая статья 05 03 4560000050 план 2 839 357,35 рублей / факт 3 696 274,01 рублей / отклонение- 143 083,34 рублей (экономия расходов за счет проводимых электронных аукционов).

3. Источники финансирования дефицита бюджета

На конец отчетного периода остаток средств на счетах ОФК увеличился на сумму 3 445 388,03 руб. и составил на 01.01.2017г. 4 852 642,88 рублей.

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ отражено (ф.  0503166):

На 2016 год Березовским сельским поселением разработаны и утверждены 13 муниципальных программ.

Решением о бюджете поселения на 2016 год в редакции от 28.12.2016приняты к финансированию эти программы с объемом финансирования 21 189 947,74рублей. Доля программных расходов в общем объеме расходов поселения на 2016 год составляет 58,8%.

Фактически за 2016 года на реализацию мероприятий муниципальных программ израсходовано 21 011 479,64 руб., что составляет 99,2 % от предусмотренного Решением о бюджете годового объема бюджетных назначений. Доля программных расходов в общем объеме расходов бюджета поселения за отчетный период составляет 58,6%.

По 2 программам из 13 средства не исполнены, в связи с

- снижением оплаты налога на имущество в связи с вновь вводимых объектов основных средств

- с экономией расходов за счет проводимых электронных аукционов

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления Березовского сельского поселения, установленный постановлением Правительства Хабаровского края на 2016 год от 14.09.2015 № 294-пр составляет 57,87%,фактическая доля расходов на содержание органов поселения составили 43,82 %.

Расходование средств резервного фонда в 2016 году, не производилось.

Расхождений с органами ОФК - нет. Поступило 39 273 824,97 рублей, израсходовано35 828 436,94 рубля, остаток на 01.01.2017 - 4 852 642,88рублей.

Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167) - нет.

Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности(ф. 0503182) - нет.

Информация об исполнении закона (решения) о бюджете по приоритетным национальным проектам- нет.

Информация об эффективности использования средств бюджета в рамках федеральных целевых программ - нет.

Информация о принятых обязательствах (бюджетных, денежных, расходных) сверх утвержденных ассигнований и (или) лимитов, сметных назначений - нет.

Раздел 4«Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»:

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168):

Состояние объектов основных средств в муниципальных учреждениях удовлетворительное, все основные средства находятся в эксплуатации и соответствуют техническим требованиям, используются по назначению в процессе осуществления основной деятельности учреждения, что подтверждается проведёнными в 2016 году инвентаризациями.

Мероприятия по улучшению состояния основных средств, включают в себя строительство и приобретение новых объектов основных средств, их обновление, модернизация, а также своевременную замену комплектующих деталей в целях поддержания рабочего состояния имущества.

Остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода составляет 6 685 072,82рублей и уменьшилась по сравнению с остатком на начало отчетного периода на2 147 675,01 рублей.

В течение2016 года поступление основных средств составило в сумме 817 320,95рублей, в т.ч. за счет:

-приобретения оборудования и инвентаря на укрепления материально-технической базы за счет собственных средств в сумме 779 620,95 рублей.

Выбытие основных средств за 2016 год составило 2 503 717,07 рублей, в т.ч. за счет:

- списания за счет учреждения моральный износ, отсутствие запасных частей, не подлежащих ремонту на сумму 585 271,96 рублей.

- перенос в КАЗНУ муниципальное имущество электроснабжения 1 918 445,11 рублей,

- передачи в эксплуатацию основных средств стоимостью до 3 000,00 рублей включительно на сумму 87 435,96 рублей.

Показатель изношенности основных средств на конец отчетного периода составил16 119 734,34 рублей, или 70,6%.

Стоимость материальных запасов на конец отчетного периода составляет1 246 762,99 рублей и увеличилась по сравнению с остатком на начало отчетного периода на 331 933,98 рублей.

Поступление материальных запасов за 2016 год составило 1 462 189,68 рублей, в том числе за счет :

-приобретения на нужды учреждения за счет собственных средств в сумме1 462 189,68 рублей.

Выбытие материальных запасов за 2016 год в сумме 1 130 255,70 рублей произошло за счет :

-расходования на нужды учреждения в сумме 1 130 255,70 рублей.

Вложения в нефинансовые активы на конец отчетного периода составляют 0,00 рублей.

Уменьшение остаточной стоимости имущества казны за 2016 год составляет 26 570 395,23рублей , в том числе за счет:

- за счет списания моральный износ, отсутствие запасных частей, не подлежащих ремонту, передачи в оперативное управление, приватизация квартир 6 890 872,65рублей;

-безвозмездной передачи:

1.1. В собственность Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края здание вет. пункта балансовая стоимость 3 206,00 рублей; амортизация 3 206,00; остаточная стоимость 0,00;

1.2.Земельный участок вет. пункта 1 554 786,87 рублей,

2.1. В собственность администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края балансовая стоимость 36 512 992,36 рублей; амортизация19 478 091,09 рублей; остаточная стоимость 17 034 901,27рублей.

Показатель изношенности имущества, составляющего казну, на конец отчетного периода составил 49 602 915,02рублей, или 31,4 %.в том числе:

-недвижимое имущество в сумме49 602 915,02 рублей или 31,4%.

Проведена дооценка основных средств в сумме 38 600,00рублей (трансформатор);

Проведена дооценка движимого имущества казны в сумме 8 763,80 рублей (дутьевой вентилятор).

На основании справки кадастровой палаты о изменении кадастровой стоимости земельного участка ветеринарного пункта в уменьшение стоимости –1 358 790,65 рублей.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169):

Общая сумма дебиторской задолженности на 01.01.2017 составила 1 208 047,14рублей. Наибольший удельный вес от общей суммы дебиторской задолженности составляют расчеты по следующим счетам:

На счете 1.205.21.000 «Расчеты с плательщиками по доходам от собственности» отражены начисленные доходы в сумме945 713,35 рублей. Задолженность образовалась по арендной плате за имущество(аренда помещений, аренда коммунального имущества):

За ООО«Сетевая энергетическая компания» в сумме 311 220,00 рублей, ФГУП «Почта России» в сумме 18 758,43 рублей;

По плате за найм муниципального жилья задолженность образовалась за физическими лицами в сумме 592 147,22 рублей.

Общая сумма дебиторской задолженности с плательщиками по доходам от собственности составила907 100,93 рублей. Снижение задолженности по сравнению с началом отчетного периода произошло на 11,8%.

На счете 1.206.23.000 «Расчеты по авансам по коммунальным услугам» отражены авансовые платежи в сумме 179 990,04 рублей за услуги электроэнергии ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт» в рамках текущих договоров, оплата по которым предусмотрена в январе 2017 года, а так же авансовые платежи за январь 2017 года. Увеличение текущей задолженности по сравнению с началом отчетного периода произошло на 115%.

На счете 1.206.26.000 «Расчеты по авансам по прочим работам, услугам» задолженность по авансовым платежам сложилась в сумме 49 919,08 рублей, в рамках текущих договоров, в том числе наибольший удельный вес от общей суммы составляют авансовые платежи ООО «Внедренческий центр «Бухгалтерские программы» за услуги по информационно-технологическому сопровождению бухгалтерской программы «1:С Предприятие» за 2017 год. Увеличение текущей задолженности по сравнению с началом отчетного периода произошло на 36 860,42рублей.

На счете 1.206.34.000 «Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов» отражены авансовые платежи в сумме 23 630,49рублей, в том числе на приобретение ГСМ в рамках текущих договоров с АО «ННК - Хабаровскнефтепродукт» для бесперебойной работы автотранспорта в праздничные дни.

На счете 1.209.71.000 «Расчеты по ущербу по основным средствам» отражена сумма 46 309,60 рублей, в том числе:

От хищений: травокосилка в сумме 26 200,00 рублей, триммер в сумме 20 109,60рублей;

На счете 1.209.74.000 «Расчеты по ущербу материальных запасов» отражена сумма 1 097,00 рублей, в том числе:

От хищений: нож для травы в сумме 547,00 рублей, масло моторное в сумме 550,00 рублей. По факту хищения муниципального имущества Отделом МВД РФ по Солнечному району открыто уголовное дело, по которому ведется предварительное расследование для установления лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

В целом снижение дебиторской задолженности по сравнению с началом отчетного периода произошло на 2,6%.

Кредиторская задолженность по данным бухгалтерского отчета на 01.01.2017 отсутствует.

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171)- нет.

Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) - нет.

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) - нет.

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) - нет.

Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174) - нет.

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств представлены (ф. 0503178).

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»:

1. Контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований и лимитам бюджетных обязательств. Контроль за ведением учета выделенных лимитов бюджетных обязательств, порядка принятия денежных обязательств и расходования бюджетных средств. Контроль за оформлением первичных учетных документов. Контроль за использованием выданных доверенностей. Контроль за законностью совершаемых финансово - хозяйственных операций. Проверка соответствия полученных товаров, работ и услуг оплаченным договорам и счетам. Составление бухгалтерской отчетности Проверка достоверности данных бухгалтерского учета и отчётности Проводится проверка за прошедший месяц бухгалтерских проводок с применением экспресс-анализа. Проверка целевого использования средств бюджета в течение всего года. Проверка соответствия перечня полученных товаров (работ, услуг) перечню оплаченных товаров (работ, услуг). Анализ эффективности использования материальных и финансовых ресурсов, внутриведомственная проверка. Проверка соответствия перечня получаемых товаров (работ, услуг) перечню и номенклатуре оплаченных товаров; ведения учета материальных ценностей и контроля за их сохранностью; у материально-ответственных лиц наличия и выдачи бланков строгой отчетности - ежемесячно (нарушений не выявлено);

2. Проверка соответствия остатков денежных средств на лицевых счетах в УФК и остатков в регистрах бухучета. Контроль правильности оформления авансовых отчетов и размеров соответствующих выплат по ним. Контроль предоставленных табелей учета рабочего времени, сверка их с приказами по персоналу и представленными больничными листами. Контроль документов, представленных для компенсации расходов: правильность оформления; подлинность документов; наличие права на компенсацию. Сверка показаний спидометра с данными путевых листов. Контроль за соблюдением норм списания материальных запасов на расходы учреждения. Ежемесячные плановые и внеплановые проверки денежной наличности в кассе. Проверка соответствия остатков денежных средств на лицевых счетах в УФК остаткам, выведенным в регистрах бухгалтерского учета (по мере поступления выписок из лицевых счетов в УФК). Ежемесячный анализ кассового исполнения бюджета на основании лицевого счета получателя средств федерального бюджета. Сверка расчётов с поставщиками и подрядчиками. Контроль: -правильности расчетов с Казначейством, финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами, другими организациями; - за не превышением сумм заключаемых договоров остаткам лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям расходов; - за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности; - за рациональным использованием материальных запасов, проведением инвентаризаций; - за соблюдением порядка ведения кассовых операций;- правильности учета и списания горюче - смазочных материалов - ежеквартально(нарушений не выявлено).

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета отражены (Таблица N 4).

Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица N 5) - нет.

Сведения о проведении инвентаризаций отражено (Таблица N 6);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) - нет.

Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля отражено (Таблица N 7). Для осуществления внешнего муниципального финансового контроля переданы полномочия Контрольно-счетной палате Солнечного муниципального района, заключено соглашение от 19.12.2013 года.

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий отражено (ф. 0503177). Для развития информационной системы управления в администрации реализуются мероприятия в части:

- публикации на сайте администрации поселения информации о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного планирования, муниципальных программ, опубликование нормативно-правовых актов;

- совершенствуется развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами, в том числе модернизация уже имеющихся информационных баз (системы планирования, исполнения бюджета, реестр расходных обязательств);

- Обслуживание и доработка программы 1С, содержание и обслуживание компьютерного парка, приобретение неисключительных прав на ПО Антивирус Касперского, Крипто про, услуги доступа к телефонной сети, услуги доступа к сети Интернет.

В целях недопущения перерасхода бюджетных средств ведется текущий, систематический контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением и исполнением смет доходов и расходов, правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности.

Председатель публичных слушаний предложил задавать вопросы докладчику. Вопросов по докладу не поступило.

Председатель ознакомил с Заключением по результатам публичных слушаний.

 

Решили:

Принять заключение по результатам публичных слушаний (Приложение 1).

 

Голосование:

За                                                                   –                                                                          23

Против                                                          –                                                                            0

Воздержались                                               –                                                                            0

Заключение принимается единогласно.

 

Председатель публичных слушаний                                                                  А.Б. Рудняев

 

Секретарь                                                                                                              Л.С. Писанчина

 

 

 



↓ скачать  ↓ Протокол публичных слушаний № 2 от 17.03.2017 «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Березовского сельского поселения за 2016 год».

Все выспупления руководителя: Рудняев Андрей Борисович Глава сельского поселения

Все руководители администрации, выступавшие публично
© 2011 ® Администрация Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх